Потолочные люстры в интерьере
Потолочные люстры в интерьере вашего дома | Потолочные люстры, фото, преимущества
Развитие дизайнерской мысли и творчества, а также необходимость освободить больше жилого пространства, привели к появлению потолочных люстр. Преимущество данного типа осветительных приборов в том, что они не занимают много места, дешевле подвесных вариантов, способны вписаться в абсолютно любой интерьер и станут украшением каждой комнаты.Ассортимент каталога интернет-магазина Lampa-Tut.ru предлагает около сотни моделей известных производителей, отличающихся стилем, размерами, количеством плафонов, стоимостью и способом монтажа. Каждое изделие обеспечено полным техническим описанием и фото – что значительно облегчает выбор и покупку.
Потолочные люстры в интерьере – преимущества
- компактные размеры – освещение монтируется на планку непосредственно к потолку и находится на небольшом расстоянии от него. Так создается видимость высоких потолков – одна из актуальных проблем в городских квартирах;
- направление света – как правило, лампы направлены вниз или в стороны – так создается эффект заливающего рассеянного освещения, которое не режет глаза, будто наполняет все помещение. Отличный выбор для гостиной и спальни, где важно создать ощущение уюта, комфорта и роскоши;
- дизайн – потолочные люстры создаются из самых разных материалов, подчас, непривычных для пользователя. Каждое изделие имеет свой облик, соответствующий тому или иному направлению. В каталоге магазина легко отыскать модели классического типа, с хрустальным декором, хай-тек, кантри, лофт и все другие разновидности.
Современные потолочные люстры в интерьерах залов частных домов и квартир занимают особое место, так как представляют собой изысканные произведения искусства, не уступающие подвесным или каскадным видам осветительных приборов. Грамотный выбор и немного творчества позволят даже обычный кабинет превратить в настоящий оазис уюта, умиротворения, комфорта. Потолочные люстры подходят к монтажу в любой комнате, что и обеспечивает их популярность среди покупателей.